Памятка для тех, кто собирается на лечение в "Луч" впервые :
1.Если вам необходима конкретная процедура,то предварительно перед приездом уточните - актуальна ли она во время вашего отдыха..
Моя ошибка была, в том,что я не спросила конкретно- работает ли бассейн. Именно его наличие было одним из факторов выбора санатория при моих заболеваниях. Возникла необходимость искать бассейн на территориях соседних санаторий.
Кстати, на сайте санатория я не нашла информацию о закрытии бассейна в этот период. Также на сайте не обновлен список врачей.
2.Если в вашей санитарно- курортной карте есть отклонение от нормативных показателей какого- либо анализа, то Обратите на это внимание вашего лечащего врача и попросите сдать этот анализ повторно уже в санатории, чтобы назначить своевременное лечение. Врач может на это не обратить внимание...
Но потом обязательно
3.Ознакомьтесь со своим графиком процедур, потому что может оказаться так, что вы к своему лечащему врачу попадёте на прием только в предпоследний день /тогда вам и скажут,что этот анализ по-прежнему плох/ и в третий раз вы увидите его в день своего отъезда. Наверно, для того, чтобы поблагодарить.
Мне врач нужен был в первые 2-3 дня для корректировок назначений и возникших в процессе лечения вопросов. В конце концов, он мне указал , что наша встреча по графику должна состояться в последние два дня моего лечения.
4. Если у вас в графике стоят платные процедуры, то настоятельно рекомендую сразу их все оплатить, либо останетесь без них..При новых корректировках они могут исчезнуть из компьютера...И даже некоторые оплаченные..
Так, у меня произошло с массажем и карбокситерапией. Пришлось бегать и дополнительно решать эти "накладки", сбои в программе компьютера.
5. В предпоследний день лечения /согласно графика, на приёме/, мой лечащий врач Блок Виктор Васильевич задал вопрос - "Как вам у нас, отдохнули, подлечились?" Я ответила честно, что приезжать повторно не хочется и он знает почему. '"Ну вы видите сколько у нас народа, "-[ простите, а я кто?]..
И, улыбаясь мне в глаза, продолжил
"... ну и не приезжайте, у нас будет меньше работы..."
-" спасибо, доктор"- ответила я ему и вышла.
На последний приём 15 сентября я не пошла к нему на прием, что бы облегчить его труд.
Территория санатория ухожена, есть несколько фонтанов. Приятно удивило наличие небольшой церкви, но она была открыта только по расписанию...
Накануне отъезда в чате Вацап я уточнила наличие туалетных принадлежностей, в частности фена. Мне ответили, что фена нет, есть мыло, полотенца, постельное белье, туалетная бумага. Удивило, что в моем номере оказался не только фен, но и шампунь, гель, шапочка для душа, халат и даже тазик для стирки.
А вот о наличии кондиционера мне и в голову не пришло спросить, потому что температура в данном регионе достигает до 40 градусов жары в летний период. Кондиционера не оказалось. Хорошо ,что я застала всего два первых дня жары в период своего отдыха. Даже на первом этаже в полдень в номере невозможно было находиться из- за духоты.
Хочется сказать спасибо младшему мед.составу, сотрудникам столовой, девочкам, которые убирают номера, озеленителям,
Службе маркетинга, что быстро заселили и сразу через пару часов я стала уже проходить процедуры.
Потапову В.В. - за результативную, квалифицированную консультацию, на которую я сама напросилась, что бы Блок В.В. мне назначил..,хотя это моё основное заболевание.
Литвиновой Н.Н - массажисту, грамотная, с сильными руками, доброжелательная.
Биджиевой З.К - которая посоветовала близлежащие санатории с бассейном.
В бассейн "Луч" я попала согласно своего графика 3 раза. На последний день моего отдыха в расписании его опять не было. Снова пошла к Блоку ...,так попала в 4тый раз за 12 дней.
Хочется пожелать санаторию процветания и благодарных гостей.
С уважением ко всему коллективу,
Исаченко Аделина. Сентябрь 2023