Отзывы

  • (Москва)
    Отвратительное.Лечение назначается без диагностики.Моего мужа погубили.Он теперь инвалид.Электростимуляцией мозга убили нейроклетки. Это лечение было не по назначению.Врачи Магомедова и Блок умышленно вредят здоровью людей.Я чудом уцелела.Люди не доверяйте своё здоровье этому санаторию.Там похоже налажена машина по нанесению ущерба здоровью людям.Зачем?Не знаю!!!!Хотела бы получить ответ.
  • (г. Орел)
    ⭐⭐⭐⭐⭐
    Не могу не поделиться своими впечатлениями о лечении и отдыхе в этом замечательном месте. Отдыхали здесь с начала февраля 2024 года 2 недели (мои подруги уже третий раз набирались здоровья именно в этом санатории).Мне понравилось всё- начиная с ухоженной территории, первой встречи у регистратора и... была очень приятно удивлена необыкновенно чутким отношением врача Погосян Виктории Юрьевны и медсестры Гусевой Елены Олеговны. назначения были сделаны разнообразные, я ходила много раз уточняла, просила что то изменить или переназначить по времени и всегда в ответ понимание и терпеливые объяснения! это дорогого стоит! медсестры, выполняющие различные процедуры, почти без исключений, внимательные профессионалы. Хочется сказать большое спасибо и массажисту высшей квалификации Лукину Сергею Николаевичу. Медсестры подводного массажа в третьем корпусе, на мой взгляд .. одни и лучших !!! Есть в этом центре такие процедуры , о которых еще мало кто слышал, но эффект замечательный (УФЛОК, рекомендую!!!. Врач и медсестры в этом отделении высшая оценка!!!) Питание разнообразное и качественное !!! Единственное пожелание по первым блюдам!! Они нам показались совсем не вкусными. Десерты, выпечка . диетический стол, организация подачи- все хорошо!!! Был не плохо организован досуг (фильмы, концерты, танцы).Хочу вернуться сюда ещё!!
  • (г.Георгиевск)
    ⭐⭐⭐
    Памятка для тех, кто собирается на лечение в "Луч" впервые :
    1.Если вам необходима конкретная процедура,то предварительно перед приездом уточните - актуальна ли она во время вашего отдыха..
    Моя ошибка была, в том,что я не спросила конкретно- работает ли бассейн. Именно его наличие было одним из факторов выбора санатория при моих заболеваниях. Возникла необходимость искать бассейн на территориях соседних санаторий.
    Кстати, на сайте санатория я не нашла информацию о закрытии бассейна в этот период. Также на сайте не обновлен список врачей.

    2.Если в вашей санитарно- курортной карте есть отклонение от нормативных показателей какого- либо анализа, то Обратите на это внимание вашего лечащего врача и попросите сдать этот анализ повторно уже в санатории, чтобы назначить своевременное лечение. Врач может на это не обратить внимание...
    Но потом обязательно

    3.Ознакомьтесь со своим графиком процедур, потому что может оказаться так, что вы к своему лечащему врачу попадёте на прием только в предпоследний день /тогда вам и скажут,что этот анализ по-прежнему плох/ и в третий раз вы увидите его в день своего отъезда. Наверно, для того, чтобы поблагодарить.
    Мне врач нужен был в первые 2-3 дня для корректировок назначений и возникших в процессе лечения вопросов. В конце концов, он мне указал , что наша встреча по графику должна состояться в последние два дня моего лечения.

    4. Если у вас в графике стоят платные процедуры, то настоятельно рекомендую сразу их все оплатить, либо останетесь без них..При новых корректировках они могут исчезнуть из компьютера...И даже некоторые оплаченные..
    Так, у меня произошло с массажем и карбокситерапией. Пришлось бегать и дополнительно решать эти "накладки", сбои в программе компьютера.

    5. В предпоследний день лечения /согласно графика, на приёме/, мой лечащий врач Блок Виктор Васильевич задал вопрос - "Как вам у нас, отдохнули, подлечились?" Я ответила честно, что приезжать повторно не хочется и он знает почему. '"Ну вы видите сколько у нас народа, "-[ простите, а я кто?]..
    И, улыбаясь мне в глаза, продолжил
    "... ну и не приезжайте, у нас будет меньше работы..."
    -" спасибо, доктор"- ответила я ему и вышла.
    На последний приём 15 сентября я не пошла к нему на прием, что бы облегчить его труд.

    Территория санатория ухожена, есть несколько фонтанов. Приятно удивило наличие небольшой церкви, но она была открыта только по расписанию...

    Накануне отъезда в чате Вацап я уточнила наличие туалетных принадлежностей, в частности фена. Мне ответили, что фена нет, есть мыло, полотенца, постельное белье, туалетная бумага. Удивило, что в моем номере оказался не только фен, но и шампунь, гель, шапочка для душа, халат и даже тазик для стирки.
    А вот о наличии кондиционера мне и в голову не пришло спросить, потому что температура в данном регионе достигает до 40 градусов жары в летний период. Кондиционера не оказалось. Хорошо ,что я застала всего два первых дня жары в период своего отдыха. Даже на первом этаже в полдень в номере невозможно было находиться из- за духоты.

    Хочется сказать спасибо младшему мед.составу, сотрудникам столовой, девочкам, которые убирают номера, озеленителям,
    Службе маркетинга, что быстро заселили и сразу через пару часов я стала уже проходить процедуры.

    Потапову В.В. - за результативную, квалифицированную консультацию, на которую я сама напросилась, что бы Блок В.В. мне назначил..,хотя это моё основное заболевание.

    Литвиновой Н.Н - массажисту, грамотная, с сильными руками, доброжелательная.

    Биджиевой З.К - которая посоветовала близлежащие санатории с бассейном.
    В бассейн "Луч" я попала согласно своего графика 3 раза. На последний день моего отдыха в расписании его опять не было. Снова пошла к Блоку ...,так попала в 4тый раз за 12 дней.

    Хочется пожелать санаторию процветания и благодарных гостей.

    С уважением ко всему коллективу,
    Исаченко Аделина. Сентябрь 2023
  • (Одинцово)
    ⭐⭐⭐⭐⭐
    Находились в санатории с 1 октбяря 2022 года. Все было на высшем уровне, лечение, питание, все процедуры были назначены по заболевани. Питание разнообразное, диетическое,все очень вкусно Персонал вежливый, номера чистые. В этом году вновь собираемся посетить санаторий Луч.
  • (Гр Назрань)
    ⭐⭐⭐⭐⭐
    Здравствуйте,я находился на лечении в санатории с 19 по 30 декабря 2022г. Хочу выразить огромную благодарность врачу-неврологу Джатдоевой Фатиме Пиляловне, это профессионал своего дела, добрый и отзывчивый врач. Благодаря ее заботе и постоянному контролю мое лечение и отдых в санатории превзошли все ожидания! Спасибо вам! Непременно вернусь сюда в следующем году!

Написать отзыв

Описание